РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ  

                      ОРГАНИЗАЦИЯ

 

                 "КОНТРОЛИРУЕМ  ЖКХ"

Не надо агитировать за чистоту, надо убирать. (Бендер) Раз уж морда проявилась, давайте сделаем кулак (Черномырдин) Меня это очень смущает, работа идет, чего-то делаем, иногда потеем, но чаще говорим… А какие будут результаты? (Фрадков) Государственная машина должна асфальт укладывать, а не в асфальт закатывать. (Фрадков) Мы должны понять, что такие погоды могут повторяться каждый год, и быть готовы к любым форс-мажорным ситуациям (Матвиенко) Разруха не в клозетах, а в головах (Проф. Преображенский) А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб? (В. Маяковский) Депутатам на местах не стесняться обращать внимание на проблемы ЖКХ (Путин) Управляющие компании работают неэффективно, а люди сталкиваются с беспределом ЖКХ (Путин на Госсовете). Анекдот:- У меня в ванной из крана течет вода! - А должно что? -Судя по квитанции за январь -Хеннесси! *Всё! Кина не будет, электричество кончилось!(к/ф Джентльмены удачи) *ЖКХ - Живите Как Хотите? *А с какой целью взимается плата? С целью ремонта провала.Чтобы не сильно проваливался!(Бендер) *Подскользнулся-упал-потерял сознание-очнулся-гипс.(Семен Горбунков) *Давайте не будем говорить о грустном. Поговорим лучше о реформе ЖКХ.(Путин) *Ну и дом у нас! То обворовывают, то обзывают! А еще боремся за звание дома высокой культуры быта! (Шпак) *Кто экономит на чистоте, тот или вор, или свинья! (к\ф Обыкновенное чудо) 
Крылатая фраза

Гражданское общество есть совокупность всех негосударственных форм самоорганизации граждан .

Гражданское общество является единственным гарантом от номенклатурного перерождения государственного аппарата. Самим фактом своего существования оно ежедневно, ежечасно напоминает каждому чиновнику, что он - служащий, нанятый и оплачиваемый гражданами и обязанный действовать в их интересах.


Листовки

Газета "НЕВСКОЕ ВРЕМЯ" о нас

н


     

 

Мы не против коммунальных служб города. Наша  цель: обратить внимание общества на проблему бездействия и недобросовестного исполнения должностных обязанностей работниками ЖКХ.

Мы рады предложить жителям нашего города помощь в борьбе с бездействием коммунальных служб.

Проводим выездные консультации на собраниях горожан по новому закону о капремонте.

Телефоны для связи:  9262895 или 89119262895 

 


ЖКХ, с 1 сентября платим по-новому.

Согласно постановлению правительства № 354 от 06 мая 2011 года с 1 сентября текущего года вступают в силу новые правила предоставления коммунальных услуг. По этому поводу у граждан возникает много вопросов.

Далеко не все понимают — как и за что теперь платить? Основное нововведение состоит в том, что теперь все владельцы жилья в многоквартирных домах должны будут оплачивать две составляющие по каждому виду коммунальных услуг (отопление, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение). Во-первых, за потребление коммунальных услуг в принадлежащем им жилом помещении. Во-вторых, за потребление коммунальных услуг на общедомовые нужды.
Оба эти пункта будут прописываться в ежемесячном платежном документе отдельно. Плата за услуги в жилом помещении будет определяться по показаниям индивидуальных приборов учета. Если такие приборы не установлены, платить придется по нормативам потребления, определенным в новых правилах. Оплата услуг на общедомовые нужды будет начисляться пропорционально площади каждого жилого и нежилого помещения в доме.
Многие сегодня задают вопрос – а для чего понадобились новые правила? Необходимость их введения поясняет советник генерального директора Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ Леонид Алексеев: «Прежние правила предоставления коммунальных услуг были установлены постановлением правительства РФ № 307 в 2006 г. За это время изменилось жилищное законодательство. Мы перешли от управления жилищным фондом муниципальными предприятиями к управлению жилищным фондом частными управляющими организациями.
Вышли новые законы о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, об энергосбережении. В домах стало больше ресурсов отпускаться по приборам учета. Все эти изменения в жизни требуют изменения и в правилах представления коммунальных услуг, в первую очередь – с тем, чтобы упорядочить механизмы расчетов за предоставленные услуги».
Еще один вопрос, который беспокоит россиян, насколько существенно изменятся тарифы? По словам генерального директора Института управления ЖКХ Ирины Маликовой, изменение тарифов на коммунальные услуги с 1 сентября не имеет отношения к новым правилам. Повышение платы за коммунальные услуги – это запланированная процедура изменения тарифов ресурсоснабжающих организаций в рамках тарифного регулирования. В целом за год повышение платы не должно превысить 12 % по сравнению с предыдущим годом. Причем часть этого повышения уже произошла с 1 июля.
Нередко люди спрашивают: хорошо, новые правила ввели, но как это повлияет на качество коммунальных услуг? Как поясняет заместитель исполнительного директора НП «ЖКХ Развитие» Елена Солнцева, не стоит ожидать кардинального повышения качества и надежности коммунальных услуг исключительно в связи с принятием новых правил. Однако это один из системных документов, определяющих направления модернизации ЖКХ. Существенная детализация договорных отношений, прав и обязанностей всех сторон процесса предоставления услуг, которая в нем заложена, позволит повысить прозрачность сферы ЖКХ, ее эффективность. И, как следствие, вызовет повышение качества коммунальных услуг.
Теперь что касается предоставления льгот на оплату услуг. Порядок их предоставления не изменится. Поменяется только порядок определения помесячного размера компенсационной части платы из бюджета ввиду того, что размер субсидии зависит от размера платы, который теперь будет рассчитываться от фактического объема потребления услуг. Например, при оплате услуг отопления льгота будет предоставляться только в отопительный период.
Следует отметить еще ряд аспектов новых правил. Так, в них предусмотрено ужесточение мер ответственности в отношении недобросовестных потребителей. Теперь ограничивать предоставление услуг или отключать их будут при наличии трехмесячной, а не полугодовой задолженности, как это было раньше.
Вместе с тем в новых правилах четко прописана процедура проведения проверок по фактам непредоставления коммунальных услуг или предоставления их ненадлежащего качества. Закреплено право потребителей (при наличии решения собственников помещений в многоквартирном доме) вносить плату за услуги напрямую в ресурсоснабжающую организацию.
По новым правилам исполнитель коммунальных услуг обязан предоставлять потребителю рассрочку сроком на 1 год, если размер платы за услугу в расчетном месяце превысил более чем на 25% размер платы за аналогичный расчетный месяц прошлого года. При этом потребитель вправе сам решать — воспользоваться такой рассрочкой или нет.
Что и говорить, изменения существенные. Ну а насколько лучше новые правила ранее действовавших, сможет показать только их практическая реализация.


http://news.mail.ru/inregions/moscow/90/economics/9988605/

Телефоны горячей линии

* Городской мониторинговый центр  004

(информация передается в районные коммунальные службы).

Портал "Наш Санкт-Петербург"

 http://gorod.gov.spb.ru/

(действует мгновенно, обращения рассматриваются на всех уровнях)

* Фонд капремонта  703-57-30 или 647-49-37

 http://fkr-spb.ru/home



  Юмор