РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ  

                      ОРГАНИЗАЦИЯ

 

                 "КОНТРОЛИРУЕМ  ЖКХ"

Не надо агитировать за чистоту, надо убирать. (Бендер) Раз уж морда проявилась, давайте сделаем кулак (Черномырдин) Меня это очень смущает, работа идет, чего-то делаем, иногда потеем, но чаще говорим… А какие будут результаты? (Фрадков) Государственная машина должна асфальт укладывать, а не в асфальт закатывать. (Фрадков) Мы должны понять, что такие погоды могут повторяться каждый год, и быть готовы к любым форс-мажорным ситуациям (Матвиенко) Разруха не в клозетах, а в головах (Проф. Преображенский) А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб? (В. Маяковский) Депутатам на местах не стесняться обращать внимание на проблемы ЖКХ (Путин) Управляющие компании работают неэффективно, а люди сталкиваются с беспределом ЖКХ (Путин на Госсовете). Анекдот:- У меня в ванной из крана течет вода! - А должно что? -Судя по квитанции за январь -Хеннесси! *Всё! Кина не будет, электричество кончилось!(к/ф Джентльмены удачи) *ЖКХ - Живите Как Хотите? *А с какой целью взимается плата? С целью ремонта провала.Чтобы не сильно проваливался!(Бендер) *Подскользнулся-упал-потерял сознание-очнулся-гипс.(Семен Горбунков) *Давайте не будем говорить о грустном. Поговорим лучше о реформе ЖКХ.(Путин) *Ну и дом у нас! То обворовывают, то обзывают! А еще боремся за звание дома высокой культуры быта! (Шпак) *Кто экономит на чистоте, тот или вор, или свинья! (к\ф Обыкновенное чудо) 
Крылатая фраза

Гражданское общество есть совокупность всех негосударственных форм самоорганизации граждан .

Гражданское общество является единственным гарантом от номенклатурного перерождения государственного аппарата. Самим фактом своего существования оно ежедневно, ежечасно напоминает каждому чиновнику, что он - служащий, нанятый и оплачиваемый гражданами и обязанный действовать в их интересах.


Листовки

Газета "НЕВСКОЕ ВРЕМЯ" о нас

н


     

 

Мы не против коммунальных служб города. Наша  цель: обратить внимание общества на проблему бездействия и недобросовестного исполнения должностных обязанностей работниками ЖКХ.

Мы рады предложить жителям нашего города помощь в борьбе с бездействием коммунальных служб.

Проводим выездные консультации на собраниях горожан по новому закону о капремонте.

Телефоны для связи:  9262895 или 89119262895 

 


Цели и предмет

Целью (целями) создания Организации является – контроль деятельности в сфере ЖКХ путем содействия защите прав и законных интересов потребителей жилищных и коммунальных услуг, участников долевого строительства, как отдельных физических и юридических лиц, так и неопределенного круга лиц, содействие совершенствованию правоотношений в области защиты прав потребителей в сфере ЖКХ.

 Предметом деятельности Организации в сфере ЖКХ с учетом полномочий, предусмотренных действующим законодательством, является:

  • защита интересов граждан города и оказание содействия в подготовке обращений и иных документов в органы государственной власти, относительно деятельности (бездеятельности) служб жилищно-коммунального хозяйства города;
  • создание и поддержка интернет-проектов, средств массовой информации, соответствующих целям Организации;
  • организация и проведение научно-практических конференций, семинаров и других мероприятий, соответствующих целям Организации;
  • подготовка инициативных законопроектов, проведение общественной экспертизы проектов и действующих правовых актов в области жилищно-коммунального хозяйства; выработка рекомендаций по усовершенствованию отечественного законодательства и законотворческой деятельности в данной области городского хозяйства.
  •  проводить независимые общественные экспертизы качества и безопасности товаров коммунальной сферы, жилищных услуг, коммунальных услуг;
  •  проверять соблюдение прав потребителей и правил предоставления жилищных и коммунальных услуг и других видов обслуживания, а также добросовестной конкуренции товаропроизводителей и обслуживающих организации в сфере ЖКХ;
  •  распространять информацию о правах потребителей в сфере ЖКХ и о необходимых действиях по защите этих прав, о результатах сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг), а также иную информацию, которая  будет способствовать реализации  прав  и законных интересов потребителей в сфере ЖКХ. Публикуемые Организацией результаты сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг) не являются рекламой;
  •  вносить в органы управления, предприятия, организации и учреждения предложения о мерах по повышению качества продукции и услуг в жилищно-коммунальной сфере, о снятии с производства подобной продукции опасной для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды;
  •  участвовать совместно с соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления в осуществлении контроля за применением централизованно установленных и регулируемых цен;
  •  вносить в прокуратуру и государственные органы управления, органы местного самоуправления материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в выпуске и продаже продукции и услуг в жилищно-коммунальной сфере по неправомерно завышенным ценам или не соответствующим установленным требованиям по качеству;
  •  предъявлять иски в суды общей юрисдикции, арбитражный суд, третейский суд в интересах потребителей по собственной инициативе или по поручению потребителя или группы потребителей, или в интересах неопределенного круга потребителей как являющихся, так и не являющихся членами Организации, в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей;
  •  свободно распространять информацию о своей деятельности;
  •  учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
  •  осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях по тематике организации;
  • представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан и юридических лиц в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
  •  выступать с инициативами по жилищным и связанных с ними вопросам общественной жизни по тематике организации;
  •  носить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
  •  консультировать по вопросам законодательства в жилищно – коммунальной и связанных с ней сферах;
  •  анализировать договоры, заключаемые продавцами (исполнителями) с потребителями жилищных и коммунальных услуг с целью выяснения условий, ущемляющих права потребителей;
  •  осуществлять сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителя жилищных и коммунальных услуг, вызванного опасными товарами (работами, услугами);
  • при обнаружении недостатков товаров (услуг) потребителями извещать органы государственного управления, осуществляющие контроль за безопасностью товаров (работ, услуг);
  •  оказывать юридическое консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей жилищных и коммунальных услуг;
  •  организовывать общественную экспертизу нормативных правовых актов и управленческих решений компетентных органов по вопросам, принимаемым в области жилищных отношений;
  •  организовывать конгрессы, семинары, конференции, конкурсы, круглые столы, дискуссии по вопросам защиты прав потребителей жилищных и коммунальных услуг;
  • направлять независимых наблюдателей при проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах;
  •  проводить опросы, рейтинги, голосования по тематике Организации.
  •  привлекать добровольные пожертвования  граждан, предприятий, фирм, фондов, государственных, частных и общественных организаций в виде денежных средств, любого движимого и недвижимого имущества для целей Организации.

Телефоны горячей линии

* Городской мониторинговый центр  004

(информация передается в районные коммунальные службы).

Портал "Наш Санкт-Петербург"

 http://gorod.gov.spb.ru/

(действует мгновенно, обращения рассматриваются на всех уровнях)

* Фонд капремонта  703-57-30 или 647-49-37

 http://fkr-spb.ru/home



  Юмор