РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ  

                      ОРГАНИЗАЦИЯ

 

                 "КОНТРОЛИРУЕМ  ЖКХ"

Не надо агитировать за чистоту, надо убирать. (Бендер) Раз уж морда проявилась, давайте сделаем кулак (Черномырдин) Меня это очень смущает, работа идет, чего-то делаем, иногда потеем, но чаще говорим… А какие будут результаты? (Фрадков) Государственная машина должна асфальт укладывать, а не в асфальт закатывать. (Фрадков) Мы должны понять, что такие погоды могут повторяться каждый год, и быть готовы к любым форс-мажорным ситуациям (Матвиенко) Разруха не в клозетах, а в головах (Проф. Преображенский) А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб? (В. Маяковский) Депутатам на местах не стесняться обращать внимание на проблемы ЖКХ (Путин) Управляющие компании работают неэффективно, а люди сталкиваются с беспределом ЖКХ (Путин на Госсовете). Анекдот:- У меня в ванной из крана течет вода! - А должно что? -Судя по квитанции за январь -Хеннесси! *Всё! Кина не будет, электричество кончилось!(к/ф Джентльмены удачи) *ЖКХ - Живите Как Хотите? *А с какой целью взимается плата? С целью ремонта провала.Чтобы не сильно проваливался!(Бендер) *Подскользнулся-упал-потерял сознание-очнулся-гипс.(Семен Горбунков) *Давайте не будем говорить о грустном. Поговорим лучше о реформе ЖКХ.(Путин) *Ну и дом у нас! То обворовывают, то обзывают! А еще боремся за звание дома высокой культуры быта! (Шпак) *Кто экономит на чистоте, тот или вор, или свинья! (к\ф Обыкновенное чудо) 
Крылатая фраза

Гражданское общество есть совокупность всех негосударственных форм самоорганизации граждан .

Гражданское общество является единственным гарантом от номенклатурного перерождения государственного аппарата. Самим фактом своего существования оно ежедневно, ежечасно напоминает каждому чиновнику, что он - служащий, нанятый и оплачиваемый гражданами и обязанный действовать в их интересах.


Листовки

Газета "НЕВСКОЕ ВРЕМЯ" о нас

н


     

 

Мы не против коммунальных служб города. Наша  цель: обратить внимание общества на проблему бездействия и недобросовестного исполнения должностных обязанностей работниками ЖКХ.

Мы рады предложить жителям нашего города помощь в борьбе с бездействием коммунальных служб.

Проводим выездные консультации на собраниях горожан по новому закону о капремонте.

Телефоны для связи:  9262895 или 89119262895 

 


Устав

 

УТВЕРЖДЕН

Общим собранием учредителей

«06» мая 2013 г.

№  1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                УСТАВ

 

                                         Региональной  общественной организации

 

                                                     «Контролируем  ЖКХ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                     г. Санкт-Петербург

                                                            2013 г.

 

1.Общие положения.

 

1.1. Региональная общественная организация «Контролируем ЖКХ», именуемая в дальнейшем - Организация, является основанным на членстве общественным объединением, созданным для достижения уставных целей.

 

1.2. Полное наименование Организации на русском языке:

 Региональная общественная организация «Контролируем ЖКХ».

 

Сокращенное наименование на русском языке: РОО «Контролируем ЖКХ».

 

1.3. Организация осуществляет свою деятельность в пределах города Санкт-Петербург.

 

1.4. Место нахождения Организации: город Санкт-Петербург, Адмиралтейский район, проспект Римского-Корсакова дом 45, литера А, офис 105.

 

1.5. Организация считается созданной как юридическое лицо с момента ее государственной регистрации в установленном федеральными законами порядке.

 

1.6. Организация создается без ограничения срока деятельности.

 

1.7. Организация может быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах, от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права в соответствии с целями деятельности Организации, предусмотренными уставом Организации, и несет связанные с этой деятельностью обязанности.

 

1.8. Организация имеет круглую печать с полным наименованием Организации на русском языке, штампы и бланки со своим наименованием.

 

1.9. Организация может иметь флаги, эмблемы, вымпелы и другую символику. Символика Организации не должна совпадать с государственной символикой Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с символикой иностранных государств. Символика Организации не должна нарушать права граждан на интеллектуальную собственность, оскорблять их национальные и религиозные чувства. Символика Организации подлежит государственной регистрации и учету в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

1.10. Организация вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами.

 

1.11. Требования устава Организации обязательны для исполнения всеми органами Организации и ее членами.

 

1.12. Организация не отвечает по обязательствам своих членов. Члены Организации не несут ответственность по обязательствам Организации. Организация не отвечает по обязательствам государства и его органов, а государство и его органы не отвечают по обязательствам Организации.

 

1.13. Организация отвечает по своим обязательствам тем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

 

2. Цели, задачи, основные направления деятельности, права и обязанности Организации

 

2.1. Целью (целями) создания Организации является – контроль деятельности в сфере ЖКХ путем содействия защите прав и законных интересов потребителей жилищных и коммунальных услуг, участников долевого строительства, как отдельных физических и юридических лиц, так и неопределенного круга лиц, содействие совершенствованию правоотношений в области защиты прав потребителей в сфере ЖКХ.

 

2.2. Предметом деятельности Организации в сфере ЖКХ с учетом полномочий, предусмотренных действующим законодательством, является:

  • защита интересов граждан города и оказание содействия в подготовке обращений и иных документов в органы государственной власти, относительно деятельности (бездеятельности) служб жилищно-коммунального хозяйства города;
  • создание и поддержка интернет-проектов, средств массовой информации, соответствующих целям Организации;
  • организация и проведение научно-практических конференций, семинаров и других мероприятий, соответствующих целям Организации;
  • подготовка инициативных законопроектов, проведение общественной экспертизы проектов и действующих правовых актов в области жилищно-коммунального хозяйства; выработка рекомендаций по усовершенствованию отечественного законодательства и законотворческой деятельности в данной области городского хозяйства.
  •  проводить независимые общественные экспертизы качества и безопасности товаров коммунальной сферы, жилищных услуг, коммунальных услуг;
  •  проверять соблюдение прав потребителей и правил предоставления жилищных и коммунальных услуг и других видов обслуживания, а также добросовестной конкуренции товаропроизводителей и обслуживающих организации в сфере ЖКХ;
  •  распространять информацию о правах потребителей в сфере ЖКХ и о необходимых действиях по защите этих прав, о результатах сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг), а также иную информацию, которая  будет способствовать реализации  прав  и законных интересов потребителей в сфере ЖКХ. Публикуемые Организацией результаты сравнительных исследований качества товаров (работ, услуг) не являются рекламой;
  •  вносить в органы управления, предприятия, организации и учреждения предложения о мерах по повышению качества продукции и услуг в жилищно-коммунальной сфере, о снятии с производства подобной продукции опасной для жизни, здоровья, имущества граждан и окружающей среды;
  •  участвовать совместно с соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления в осуществлении контроля за применением централизованно установленных и регулируемых цен;
  •  вносить в прокуратуру и государственные органы управления, органы местного самоуправления материалы о привлечении к ответственности лиц, виновных в выпуске и продаже продукции и услуг в жилищно-коммунальной сфере по неправомерно завышенным ценам или не соответствующим установленным требованиям по качеству;
  •  предъявлять иски в суды общей юрисдикции, арбитражный суд, третейский суд в интересах потребителей по собственной инициативе или по поручению потребителя или группы потребителей, или в интересах неопределенного круга потребителей как являющихся, так и не являющихся членами Организации, в случае нарушения их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей;
  •  свободно распространять информацию о своей деятельности;
  •  учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую деятельность;
  •  осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные законами об общественных объединениях по тематике организации;
  • представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан и юридических лиц в органах государственной власти, органах местного самоуправления и общественных объединениях;
  •  выступать с инициативами по жилищным и связанных с ними вопросам общественной жизни по тематике организации;
  •  носить предложения в органы государственной власти и органы местного самоуправления;
  •  консультировать по вопросам законодательства в жилищно – коммунальной и связанных с ней сферах;
  •  анализировать договоры, заключаемые продавцами (исполнителями) с потребителями жилищных и коммунальных услуг с целью выяснения условий, ущемляющих права потребителей;
  •  осуществлять сбор информации о причинении вреда жизни, здоровью или имуществу потребителя жилищных и коммунальных услуг, вызванного опасными товарами (работами, услугами);
  • при обнаружении недостатков товаров (услуг) потребителями извещать органы государственного управления, осуществляющие контроль за безопасностью товаров (работ, услуг);
  •  оказывать юридическое консультирование граждан по вопросам защиты прав потребителей жилищных и коммунальных услуг;
  •  организовывать общественную экспертизу нормативных правовых актов и управленческих решений компетентных органов по вопросам, принимаемым в области жилищных отношений;
  •  организовывать конгрессы, семинары, конференции, конкурсы, круглые столы, дискуссии по вопросам защиты прав потребителей жилищных и коммунальных услуг;
  • направлять независимых наблюдателей при проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах;
  •  проводить опросы, рейтинги, голосования по тематике Организации.
  •  привлекать добровольные пожертвования  граждан, предприятий, фирм, фондов, государственных, частных и общественных организаций в виде денежных средств, любого движимого и недвижимого имущества для целей Организации.

 

 

2.4. Для осуществления уставных целей Организация имеет право:

 

- свободно распространять информацию о своей деятельности, проводить массовые акции, в том числе собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования в порядке, предусмотренным действующим законодательством;

 

- участвовать в выработке решений органов государственной власти и органов

местного самоуправления в порядке и объеме, предусмотренных

 действующим законодательством;

- проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирования;

 

- учреждать средства массовой информации и осуществлять издательскую

 деятельность;

 

          - осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные  Федеральным

           законом «Об общественных объединениях» по тематике Организации;

 

 

- представлять и защищать свои права, законные интересы своих членов, а также других граждан в органах государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и организаций, в судах Российской Федерации по тематике Организации;

 

          - осуществлять в полном объеме полномочия, предусмотренные Федеральным законом «Об общественных объединениях»;

 

- выступать с инициативами по различным вопросам, вносить предложения в органы государственной власти по тематике организации;

 

2.5. Отдельные виды деятельности могут осуществляться Организацией только на основании специальных разрешений (лицензий). Перечень этих видов деятельности определяется законом.

 

2.6. Организация вправе осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению уставных целей, ради которых она создана, и соответствующую этим целям. Предпринимательская деятельность осуществляется Организацией в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» и другими законодательными актами Российской Федерации.

 

Виды предпринимательской деятельности:

 

- осуществлять консультирование и  составление исков, заявлений, обращений и жалоб граждан по тематике Организации на платной основе, а так же представительствовать в судах общей юрисдикции и во всех судах РФ по тематике Организации.

 

Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на предпринимательскую деятельность Организации.

 

2.7. Организация вправе создавать хозяйственные товарищества, общества и иные хозяйственные организации, а также приобретать имущество, предназначенное для ведения предпринимательской деятельности.

 

2.8. В интересах достижения своей цели Организация может создавать другие некоммерческие организации и вступать в другие общественные объединения и некоммерческие организации.

 

          2.9. Вмешательство в хозяйственную и иную деятельность Организации со стороны государственных и иных организаций не допускается, если оно не обусловлено их правом по осуществлению контроля  за деятельностью Организации.

 

2.10. Обязанности Организации:

 

- соблюдать законодательство Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, касающиеся сферы его деятельности, а также нормы, предусмотренные его уставом и иными учредительными документами;

- ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом;

- ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей деятельности с указанием действительного места нахождения постоянно действующего руководящего органа, его названия и данных о руководителях общественного объединения в объеме сведений, включаемых в единый государственный реестр юридических лиц;

- представлять по запросу органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, решения руководящих органов и должностных лиц общественного объединения, а также годовые и квартальные отчеты о своей деятельности в объеме сведений, представляемых в налоговые органы;

- допускать представителей органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, на проводимые общественным объединением мероприятия;

- оказывать содействие представителям органа, принимающего решения о государственной регистрации общественных объединений, в ознакомлении с деятельностью общественного объединения в связи с достижением уставных целей и соблюдением законодательства Российской Федерации;

- информировать федеральный орган государственной регистрации об объеме получаемых общественным объединением от  организаций, граждан и лиц без гражданства денежных средств и иного имущества, о целях их расходования или использования и об их фактическом расходовании или использовании по форме и в сроки, которые устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

- информировать орган, принявший решение о государственной регистрации данного объединения, об изменении сведений, указанных в пункте 1 статьи 5 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», за исключением сведений о полученных лицензиях, в течение трех дней с момента таких изменений.

 

 

3. Члены Организации, условия и порядок приема в члены Организации и выхода из нее

 

3.1. Членство в Организации является добровольным.

3.2. Членами Организации являются физические лица – граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, и юридические лица – общественные объединения, выразившие поддержку целям данной Организации и (или) ее конкретным акциям, принимающие участие в ее деятельности, если иное не предусмотрено Уставом. Учредители являются ее членами.

3.3. Члены Организации – физические и юридические лица – имеют равные права и несут равные обязанности.

3.4 Юридические лица, входящие в Организацию, участвуют в управлении и деятельности Организации через своих полномочных представителей.

3.5.  Прием в члены Организации и исключение из членов производится Правлением Организации на основе письменного заявления физического лица и решения правомочных органов юридических лиц.

3.6. Основанием прекращения членства в Организации являются следующие обстоятельства:

– подача заявления о добровольном выходе из Организации;

– нарушение членом Организации настоящего Устава, систематическое невыполнение или ненадлежащее выполнение им своих обязанностей, либо нарушение принятых на себя обязательств перед организацией, а также создание им препятствий для нормальной работы организации и действия, порочащие Организацию.

    Прекращение членства оформляется путем подачи членом Организации письменного заявления в Правление Организации о добровольном выходе или рассмотрением Правлением фактов нарушения настоящего Устава и вынесения решения о прекращении членства.

   Порядок принятия решения о приеме и исключении членов Организации:

   Решение о приеме и (или) исключении членов Организации принимает Правление Организации простым голосованием. Легитимным считается голосование, если присутствовало более половины членов правления.  

 

4. Права и обязанности членов Организации

 

4.1. Члены Организации вправе:

- участвовать в управлении делами Организации в порядке, установленном Уставом и иными нормативными актами Организации;

- избирать и быть избранными в руководящие и контрольно-ревизионные органы Организации;

- в установленном порядке получать информацию о деятельности Организации;

- передавать Организации имущество или права пользования имуществом, нематериальные права.

 

4.2. Член Организации вправе по своему усмотрению выйти из состава Организации.

При выходе член Организации не вправе требовать возврата ему внесенного им имущества, прекращения предоставленных им прав пользования имуществом и (или) нематериальных прав, а также передачи ему части имущества

В отношении исключенного члена или утратившего членство Организации применяются правила, относящиеся к выходу из Организации.

 

4.3. Члены Организации обязаны:

- соблюдать положения устава Организации, иных нормативных актов Организации, выполнять решения руководящих органов Организации;

- принимать участие в деятельности Организации;

- своевременно и в полном объеме выполнять взятые на себя по отношению к Организации обязательства;

- предоставлять информацию, необходимую для решения вопросов, связанных с деятельностью Организации;

- оказывать Организации содействие в ее деятельности.

4.4. Члены Организации могут иметь также иные права и нести иные обязанности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, иными нормативными документами Организации, а также заключенными с Организацией договорами.

 

5. Порядок управления деятельностью Организации. Органы управления Организации

 

5.1. Высшим руководящим органом Организации является общее собрание  членов Организации. Основная функция общего собрания - обеспечение соблюдения Организацией целей, в интересах которых она была создана.

 

5.2. К компетенции общего собрания относится решение следующих вопросов:

1)   изменение устава Организации;

2) определение приоритетных направлений деятельности Организации, принципов формирования и использования ее имущества;

3) образование правления Организации и досрочное прекращение его полномочий, избрание председателя и досрочное прекращение его полномочий;

4) утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса;

5) утверждение финансового плана Организации и внесение в него изменений;

6) создание филиалов и открытие представительств Организации;

7) участие в других организациях;

8) реорганизация и ликвидация Организации;

Вопросы, предусмотренные пунктами первым - третьим и восьмым, относятся к исключительной компетенции общего собрания.

 

 

5.3. Общее собрание собирается по мере необходимости, но не реже одного раза в два года.

 

5.4. Каждый член Организации обязан присутствовать на общем собрании и принимать участие в его работе. Каждому члену Организации при голосовании принадлежит - 1 (один) голос.

 

5.5. Общее собрание членов Организации правомочно, если на указанном собрании присутствует более половины ее членов.

 

5.6. Решение общего собрания принимается большинством голосов членов, присутствующих на собрании.

 

5.7. Решение общего собрания по вопросам исключительной компетенции общего собрания принимается единогласно присутствующими на собрании.

 

5.8. Постоянно действующим руководящим коллегиальным органом управления Организации является Правление, выбираемое общим собранием на срок три года и ему подотчетное. К компетенции правления относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию других органов управления Организацией. Состав Правления формируется из членов Организации в количестве не менее двух человек.

Правление  правомочно если присутствует более половины членов правления. Все решения правление принимает  большинством голосов членов правления, присутствующих на заседании.

Правление регулярно информирует членов Организации о деятельности Организации.

 

5.9. Председатель Правления:

 

Председатель Правления он же Председатель Организации является единоличным исполнительным органом организации и избирается Общим Собранием Организации сроком на три года с правом последующего переизбрания.

 

Он является Председателем Правления Организации по должности.

 

- действует от имени Организации без доверенности;

- созывает Правление и ведет его заседания;

- подписывает решения, положения, заявления, обращения, принятые Правлением;

- обеспечивает реализацию программ деятельности Организации;

- выдает доверенности от имени Организации;

- открывает банковские счета Организации;

- выполняет другие функции по поручению Правления Организации.

- в период между заседаниями Правления осуществляет руководство деятельностью Организацией, в том числе принимает оперативные решения по вопросам повседневной деятельности Организации;

          - распоряжается имуществом и средствами Организации, действует от имени Организации без доверенности во взаимоотношениях с государственными, муниципальными, общественными, религиозными и иными организациями, а также гражданами РФ и за рубежом;

           - утверждает внутренний распорядок и штатное расписание Организации, устанавливает перечень функциональных обязанностей сотрудников Организации;

           - заключает договоры и совершает иные сделки;

           - осуществляет исполнительно-распорядительные функции, в том числе прием на работу, увольнение, определение численности и условия оплаты труда персоналу Организации;

          - издает приказы и распоряжения;

          - имеет право подписи банковских документов.

           5.10. В отсутствие Председателя Организации его функции исполняет заместитель Председателя Организации, который избирается Правлением из числа членов Правления Организации сроком на три года. Председатель считается отсутствующим, если он не может исполнять свои обязанности по состоянию здоровья либо вследствие нахождения в отпуске, командировке и т.п. Решение о возложении исполнения обязанностей Председателя на заместителя Председателя оформляется приказом Председателя Организации, либо решением Правления Организации.

              5.11. Внеочередное заседание Правления может быть созвано по инициативе не менее 1/3 членов Правления.

 

 

6. Документация. Контроль за деятельностью Организации.

 

6.1. Организация осуществляет ведение бухгалтерского учета и статистической отчетности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

6.2. Организация предоставляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговым органам, членам Организации и иным лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

6.3. Ответственность за организацию, состояние и достоверность бухгалтерского учета в Организации, своевременное представление ежегодного отчета и другой финансовой отчетности в соответствующие органы, а также сведений о деятельности Организации, представляемых членам Организации, кредиторам и в средства массовой информации, несет правление.

 

6.4. Организация осуществляет хранение следующих документов:

- договор о создании Организации;

- устав Организации, изменения и дополнения, внесенные в устав Организации, зарегистрированные в установленном порядке, решение о создании Организации, документ о государственной регистрации Организации;

- документы, подтверждающие права Организации на имущество, находящееся на его балансе;

- внутренние документы Организации;

- положение о филиале или представительстве Организации;

- годовые отчеты;

- документы бухгалтерского учета;

- документы бухгалтерской отчетности;

- протоколы общих собраний, заседаний правления, ревизионной комиссии (ревизора) Организации;

- заключения ревизионной комиссии (ревизора) Организации, аудитора Организации, государственных и муниципальных органов финансового контроля;

- иные документы, предусмотренные федеральным законодательством;

- иные документы, предусмотренные внутренними документами Организации, решениями общего собрания, правления Организации, а также документы, предусмотренные правовыми актами Российской Федерации.

Организация обязана обеспечить членам Организации доступ к указанным выше документам.

 

6.5. Для осуществления контроля  за финансово-хозяйственной деятельностью Организации общим собранием избирается ревизионная комиссия (ревизор) сроком на три года. Выбытие отдельных членов ревизионной комиссии, а также избрание ее новых членов не является основанием для сокращения или продления срока деятельности всей ревизионной комиссии. Для организации работы ревизионной комиссии избирается ее председатель.

Организация вправе вместо ревизионной комиссии избирать только ревизора.

 

6.6. Компетенция ревизионной комиссии (ревизора) Организации включает следующие полномочия:

- проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности Организации по итогам деятельности за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии (ревизора), решению общего собрания, (наблюдательного совета) или по требованию члена Организации;

- истребование у органов управления Организации документов о финансово-хозяйственной деятельности;

- составление заключения по итогам проверки финансово-хозяйственной деятельности в котором должны содержаться:

- подтверждение достоверности данных, содержащихся в отчетах, и иных финансовых документов Организации;

- информация о фактах нарушения установленных правовыми актами Российской Федерации порядка ведения бухгалтерского учета и представления финансовой отчетности, а также правовых актов Российской Федерации при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности.

 

 

 

7. Имущество организации.

 

7.1. Организация может иметь в собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, жилищный фонд, транспорт, оборудование, инвентарь, имущество культурно-просветительного и оздоровительного назначения, денежные средства, акции, другие ценные бумаги и иное имущество, необходимое для материального обеспечения своей деятельности, указанной в уставе.

В собственности Организации могут также находиться учреждения, издательства, средства массовой информации, создаваемые и приобретаемые за счет средств Организации в соответствии с ее уставными целями.

Федеральным законом могут устанавливаться виды имущества, которые по соображениям государственной и общественной безопасности либо в соответствии с международными договорами Российской Федерации не могут находиться в собственности Организации.

 

7.2. Имущество Организации формируется на основе вступительных и членских взносов. Иными источниками формирования имущества Организации в денежной и иных формах являются:

- добровольные взносы и пожертвования;

- поступления от проводимых Организацией лекций, выставок, лотерей, аукционов, спортивных и иных мероприятий;

- доходы от предпринимательской деятельности;

- доходы от гражданско-правовых сделок;

- долгосрочные и краткосрочные кредиты, займы, полученных организацией;

- дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

- доходы, получаемые от собственности Организации;

- другие не запрещенные законом доходы и поступления.

Законами могут устанавливаться ограничения на источники доходов Организации.

 

7.3. Порядок регулярных и единовременных поступлений от членов Организации устанавливается общим собранием Организации

 

7.4. Доходы от предпринимательской деятельности Организации не могут перераспределяться между членами Организации и должны использоваться только для достижения уставных целей.

 

7.5. Размер и порядок уплаты членами целевых взносов устанавливаются общим собранием Организации.

 

7.6. Допускается использование Организацией своих средств на благотворительные цели.

 

 

 

8. Приостановление деятельности, реорганизация и ликвидация Организации

 

8.1. Деятельность Организации может быть приостановлена в соответствии с Федеральным законом «Об общественных объединениях».

 

8.2. Организация может быть реорганизована, ликвидирована в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

8.3. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Организации. Правление прекращает свою деятельность.

 

8.4. При ликвидации Организации оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество, если иное не установлено федеральным законодательством, направляется на цели, в интересах которых она была создана, и (или) на благотворительные цели в порядке определенном общим собранием Организации (такой порядок может быть установлен в уставе).

 

8.5. В случае если использование имущества ликвидируемой Организации в соответствии с ее учредительными документами не представляется возможным, оно обращается в доход государства.

 

9. Порядок внесения изменений и дополнений в устав

 

9.1. Вопрос о внесении изменений и дополнений в устав Организации выносится на рассмотрение общего собрания по инициативе правления или по инициативе председателя правления Организации. Решения принимаются единогласно.

 

9.2. Изменения и дополнения к уставу, утвержденные общим собранием, подлежат государственной регистрации.

 

9.3. Государственная регистрация изменений и дополнений к уставу Организации осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

 

9.4. Изменения и дополнения к уставу Организации вступают в силу с момента их государственной регистрации.

 

 

 

Председатель правления     ______________________      Мороз А.А.

                                                                        (подпись)

 

Телефоны горячей линии

* Городской мониторинговый центр  004

(информация передается в районные коммунальные службы).

Портал "Наш Санкт-Петербург"

 http://gorod.gov.spb.ru/

(действует мгновенно, обращения рассматриваются на всех уровнях)

* Фонд капремонта  703-57-30 или 647-49-37

 http://fkr-spb.ru/home



  Юмор