РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ  

                      ОРГАНИЗАЦИЯ

 

                 "КОНТРОЛИРУЕМ  ЖКХ"

Не надо агитировать за чистоту, надо убирать. (Бендер) Раз уж морда проявилась, давайте сделаем кулак (Черномырдин) Меня это очень смущает, работа идет, чего-то делаем, иногда потеем, но чаще говорим… А какие будут результаты? (Фрадков) Государственная машина должна асфальт укладывать, а не в асфальт закатывать. (Фрадков) Мы должны понять, что такие погоды могут повторяться каждый год, и быть готовы к любым форс-мажорным ситуациям (Матвиенко) Разруха не в клозетах, а в головах (Проф. Преображенский) А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб? (В. Маяковский) Депутатам на местах не стесняться обращать внимание на проблемы ЖКХ (Путин) Управляющие компании работают неэффективно, а люди сталкиваются с беспределом ЖКХ (Путин на Госсовете). Анекдот:- У меня в ванной из крана течет вода! - А должно что? -Судя по квитанции за январь -Хеннесси! *Всё! Кина не будет, электричество кончилось!(к/ф Джентльмены удачи) *ЖКХ - Живите Как Хотите? *А с какой целью взимается плата? С целью ремонта провала.Чтобы не сильно проваливался!(Бендер) *Подскользнулся-упал-потерял сознание-очнулся-гипс.(Семен Горбунков) *Давайте не будем говорить о грустном. Поговорим лучше о реформе ЖКХ.(Путин) *Ну и дом у нас! То обворовывают, то обзывают! А еще боремся за звание дома высокой культуры быта! (Шпак) *Кто экономит на чистоте, тот или вор, или свинья! (к\ф Обыкновенное чудо) 
Крылатая фраза

Гражданское общество есть совокупность всех негосударственных форм самоорганизации граждан .

Гражданское общество является единственным гарантом от номенклатурного перерождения государственного аппарата. Самим фактом своего существования оно ежедневно, ежечасно напоминает каждому чиновнику, что он - служащий, нанятый и оплачиваемый гражданами и обязанный действовать в их интересах.


Листовки

Газета "НЕВСКОЕ ВРЕМЯ" о нас

н


     

 

Мы не против коммунальных служб города. Наша  цель: обратить внимание общества на проблему бездействия и недобросовестного исполнения должностных обязанностей работниками ЖКХ.

Мы рады предложить жителям нашего города помощь в борьбе с бездействием коммунальных служб.

Проводим выездные консультации на собраниях горожан по новому закону о капремонте.

Телефоны для связи:  9262895 или 89119262895 

 


Вопрос-ответ


Задать свой вопрос:

Ваше имя:

E-mail для обратной связи:

Вопрос: *

Число с картинки: *
Картинка
обновить

Комментарии :

 

Татьяна Лещева в 25.04.2010 22:19

Вы молодцы! Действительно, у нас вся проблема в незнании законов, наших прав и обязанностей. Иногда достаточно несколько заветных слов сказать (в магазине, например), чтобы проблема разрешилась в твою пользу быстро и без нервов. Надо повышать грамотность народа в этой сфере, но государству видно не выгодно просвещение такого уровня...

 

Владимир Чудинов в 23.04.2010 18:41    

Пример общей халатности и безответственности работников ЖКХ и иных структур компететных в этой сфере. А мы еще удивляемся почему детские сады закрываются на карантин из за вспышки инфекции там, откуда берется гепатит, и почему такое качество воды. Они (Жилищный комитет,"Водоканал" МЧС и Санэпиднадзор) жильцов за людей не считают, или все так уверены что Российскому народу все поплечу выдержать( даже жить в условиях средневековья). Ваш пример, Анна Анатольевна заслужитвает не только уважения, но и может послужить в качестве методички , инструкций, применимых в схожих ситуаций. если бы все знали как действовать и куда обращаться, то и многие проблемы были бы уже решены. Повезло жильцам вашего дома у них есть вы , а вот что другим делать?

Звонить Анне Анатольевне:)

 

А. Назаров в 23.04.2010 18:37

Пример общей халатности и безответственности работников ЖКХ и иных структур компететных в этой сфере. А мы еще удивляемся почему детские сады закрываются на карантин из за вспышки инфекции там, откуда берется гепатит, и почему такое качество воды. Они (Жилищный комитет,"Водоканал" МЧС и Санэпиднадзор) жильцов за людей не считают, или все так уверены что Российскому народу все поплечу выдержать( даже жить в условиях средневековья). Ваш пример, Анна Анатольевна заслужитвает не только уважения, но и может послужить в качестве методички , инструкций, применимых в схожих ситуаций. если бы все знали как действовать и куда обращаться, то и многие проблемы были бы уже решены. Повезло жильцам вашего дома у них есть вы , а вот что другим делать?

 

Анна Мороз в 23.04.2010 18:09

Что и требовалось доказать: главное как и куда обращаться. Еще один положительный опыт в копилку.

 

Владимир Чудинов в 23.04.2010 18:08

Анна Анатольевна, жильцы моего подъезда тоже приободрились, со второго пинка прокуратуры "работники" жилкомсервиса все же направили нам письменный ответ о том, что ремонт подъезда будет учтен при формировании адресной программы на следующий год. О, чудо, это письмо вообще первое за всю историю проживания, которое получили жильцы:)) Может быть, как всегда, жилкомсервис намерен обмануть, но жильцы уже настроены "революционно".

 

Сергей Харченко 09.04.2010 15-37

.......здОрово!!!!!.....какие еще могут быть комментарии......Людям очень нужна...прежде всего....правовая поддержка,чтобы перестали ЖКУшники...футболить народ...и ухмыляться, глядя на беспомощные потуги граждан.....

....С отменой(запрещением)...института прописки(регистрации).....ЖКУшники...., наверное,....взвоют,.....что есть....бальзам на душу....Тогда и организации, созданной Анной, станет работать....гораздо легче......Только...когда это случится....когда...закончится реформа 1861 года....которая длится уже 149 лет.....?!....Когда закончится с пользой для народа...хоть одна инициированная властями...реформа .......????!.......)))

 

Зоя Бажанова в 07.04.2010 17:39

Мне очень нравится,что Предметом деятельности является- формирование у граждан чувства ответственности за сохранение и эксплуатацию жилых объектов. Почему именно это волнует,так как уважаемые граждане нашей страны не научились уважать труд обыкновенной уборщицы подъездов своих ,ведь говорят,что чисто там , где не сорят,а не где часто убирают.А культуру эту нам перестали прививать это точно уже многие годы.А жаль! Забыли субботники в любимых подъездах, на дворовых площадках,а ведь наши дети сидят в загаженных подъездах и гадят.А мы взрослые ,гдe?

Телефоны горячей линии

* Городской мониторинговый центр  004

(информация передается в районные коммунальные службы).

Портал "Наш Санкт-Петербург"

 http://gorod.gov.spb.ru/

(действует мгновенно, обращения рассматриваются на всех уровнях)

* Фонд капремонта  703-57-30 или 647-49-37

 http://fkr-spb.ru/home



  Юмор